"Промоушен и маркетинг вещательных компаний"

2) image promotion (имиджевый промоушен), называемый также branding (брэндинг)

Реклама и промоушен, в которых сфокусированы выдающиеся качества станции или сети, которые не связаны с конкретной программой или информационным событием, является имиджевым промоушен. Рассказывая о важных достоинствах услуг, такой промоушен работает на формирование «брэнда» и позиционирование его в сознании людей. Промо или рекламный ролик могут одновременно представлять определенный имидж станции и сообщать о начале показа нового развлекательного сериала или знакомить с новым ведущим новостей. Нишевые кабельные сети обычно промотируют свой канал совместно с форматами транслируемых ими программ, тесно связывая свое имя со своей программной концепцией.

Коммерческие и некоммерческие телевизионные станции и телесети активно используют в своем эфире записанные заранее промо-ролики (promos), обычно производимые их собственными студиями. Промо-ролики производятся стандартного хронометража 15 и 30 секунд; 10-, 20-, 60-секундные ролики также используются для заполнение оставшегося времени в эфире.

Подходы к выдачи промо в эфир:

1) фиксированная позиция выдачи промоушен (fixed-position promotion)

Промо выдается в эфир в заранее установленное время ежедневно по специальному графику

2) остаточный принцип выдачи в эфир промо (leftover availabilities).

Промо размещается в эфирное время, непроданное под коммерческую рекламу.

Внешний промоушен:

В контексте промоушен и маркетинга, к рекламе относится платные виды внешнего промоушен станций, в отличие от бесплатного промотирования собственных услуг в собственном эфире. Оплачиваемая реклама программ и имиджа канала включает рекламу в газетах, журналах, программных гидах, щиты наружной рекламы, рекламу на транспорте (светящиеся табло на крышах такси, плакаты внутри и наклейки снаружи автобусов, поездов, метро), даже надписи на воздушных шарах и другие выразительные методы для привлечения слушателей, зрителей и рекламодателей.

Вещательные и кабельные сети приобретают значительные печатные площади в программных гидах, таких как TV Guide, для промотирования программ нового осеннего сезона. Местные станции активно пользуются рекламой в газетах и журналах в течение рейтинговых периодов, в основном продвигая в газетах спецвыпуски новостей и свои развлекательные программы. Радиостанции, обладая меньшими, чем телевизионные станции бюджетами, ищут возможности обменяться с местной ТВ-станцией эфирным временем. Чаще всего они используют наружные щиты, когда необходимо сообщить об изменениях в формате вещания или разрекламировать утреннего ведущего.

Бартерные взаимоотношения. Большинство медиа-компаниий заключают между собой бартерные соглашения на условиях взаимного промотирования и либо на условиях частичной оплаты. Эквивалентом обмена может служить эфирное время (30 секунд на 30 секунд) или пункты рейтинга.

Газеты занимают незначительное место в промушен эфирных и кабельных телекомпаний. По сравнению с основной массой телезрителей и доминирующим числом радиослушателей, читатели газет составляют старшую возрастную категорию и их экономическое благосостояние выше среднего уровня. Эти два факта ограничивают использование газет как главного средства рекламы для большого числа вещателей. С другой стороны, газеты охватывают влиятельную часть общества, людей, формирующих общественное мнение и интересующихся новостями. Читатели газет (особенно подписчики) серьезнее относятся к содержанию и качеству публикуемых новостей и в состоянии громко высказать свое мнение и отношение к публикуемым материалам. Следовательно, их можно эффективно использовать для налаживания связей с общественностью для поддержания высокого имиджа и раскрутки информационного вещания телекомпании.

Радио является для телекомпаний идеальным средством, дополняющим собственный эфирный промоушн, и считается наиболее эффективным способом с точки зрения обращения к целевой аудитории. На радио особенно эффективен промоушн отдельных программных событий. Некоторые телестанции промотируют ранние вечерние выпуски новостей в прямом эфире радиостанций в часы пик, когда потенциальные телезрители находится на пути домой. Если станция ставит перед собой цель увеличить количество ежедневно промотируемых программ, то радио, пожалуй, самой гибкое средство передачи этой информации. Можно выбрать определенные радиостанции, нацеленный на определенную аудиторию, интересную телестанции, и разместить свое сообщение в тот момент времени, когда охват целевой аудитории находится на пике. ...

Автор : Алма Швалбе    13.02.01   

Hosted by uCoz